Оставьте свой номер телефона и мы Вас проконсультируем в ближайшее время
Или же Вы можете позвонить нам
+7 707 328 0461
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Environmental, Social, and Corporate Governance
Принципы ESG (Environmental, Social, Governance) – практики деятельности компании, основанные на защите окружающей среды, создании благоприятных социальных условий и надлежащем корпоративном управлении.

Впервые ESG-подходы были сформулированы более 15 лет назад и закреплены в документе «Принципы ответственного инвестирования». Сегодня его подписали уже более 5000 организаций. Задача Принципов – внести вклад в устойчивое развитие планеты, то есть достичь баланса между экономическим ростом, социальным благополучием и сохранением окружающей среды.

Без учета ESG-принципов и повестки устойчивого развития в целом бизнесу все труднее привлекать крупные инвестиции и конкурировать на мировом рынке. Необходимо уже сегодня интегрировать ESG-подходы в работу компаний, а также готовить и привлекать профильных специалистов, спрос на которых ежегодно возрастает.
Edward’s
East Strategies
Международная консалтинговая фирма со
штаб-квартирой в Астане (Казахстан).
Компания решает задачи клиентов в области
корпоративной ESG-трансформации,
продвигает интересы крупного бизнеса в
органах власти, оказывает комплекс услуг в
сфере политического консалтинга и
стратегических коммуникаций.

Модули программы

Основы ESG

Корпоративное управление на основе ESG

ESG как инструмент взаимодействия со стейкхолдерами


Структура программ

«Основы ESG»

  • Введение в ESG: истоки, связь с устойчивым развитием и КСО, стейкхолдеры, рейтинги
  • Разбор методики ESG-рейтинга в разрезе E, S или G: процесс, индикаторы, мониторинг
  • ESG в политико-правовом контексте Казахстана: основные нормы и тренды

«Корпоративное управление на основе ESG»

  • Построение системы управления ESG-рисками
  • Формирование ESG-стратегии компании: пошаговая инструкция
  • Нефинансовая отчётность: стандарты, связь с ESG-рейтингами и финансовой устойчивостью компании

«ESG как инструмент взаимодействия со стейкхолдерами»

  • ESG как аспект международного сотрудничества на уровне ЕАЭС
  • ESG как инструмент GR
  • ESG-маркетинг: особенности позиционирования и гринвошинг
Кому подходит данный курс?
Собственники бизнеса
Топ-менеджмент
Специалисты стратегического планирования
Специалисты по связям с инвесторами
специалисты по связям с органами государственной власти

Свяжитесь с нами
Я хочу
Получить брошюру Бизнес-Школы КАЗГЮУ
Оставьте свой номер телефона для дальнейшей консультации, чтобы получить брошюру